ГлавнаяДля СМИПресс-релизы → HeliRussia приглашает на бесплатный вебинар о работе на выставках

HeliRussia приглашает на бесплатный вебинар о работе на выставках

Этой весной в Москве откроет двери долгожданная 10-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2017. Из года в год мероприятие привлекает большое количество компаний-участников со всего мира, а юбилейное событие обещает превзойти все прошлые рекорды. Вместе с неизбежным ростом выставки, некоторым компаниям становится сложнее получить полную отдачу от своего участия. Чтобы избежать этого, организаторы HeliRussia в преддверии мероприятия приглашают всех желающих на вебинар «Как повысить эффективность участия в выставке».

Обучающий вебинар, запланированный на 11-е апреля, проведет Николай Карасев – известный российский специалист в области выставочного консалтинга. Программа мероприятия будет специально адаптирована к выставке HeliRussia 2017. В честь юбилея и для повышения показателей работы на выставке, вебинар «Как повысить эффективность участия в выставке» станет бесплатным для всех желающих. 

Николай Карасев расскажет обо всех аспектах эффективного участия в выставке для достижения максимальных результатов, начиная с подготовки компании к участию, заканчивая непосредственной работой на выставке. В частности, будут рассмотрены планирование участия, рекламно-информационная кампания, подготовка персонала для работы на выставке, основы выставочной коммуникации, продвижение бренда компании.

Благодаря вебинару специалисты компаний-участников HeliRussia 2017 смогут узнать, как эффективнее всего показать и организовать работу своего стенда, как правильно общаться с посетителями и как превратить их в своих клиентов. Кроме того, речь зайдет о современных трендах и инструментах работы на международных выставках, будут рассмотрены типичные ошибки и стереотипы, которые тормозят реализацию компанией эффективной выставочной программы. 

Организаторы выставки рекомендуют участие в вебинаре «Как повысить эффективность участия в выставке» всем сотрудникам компаний, планирующих участие в HeliRussia 2017. Благодаря уникальной компетенции Николая Карасева, каждый сможет получить для себя ценные знания.

Чтобы принять участие в вебинаре необходимо отправить электронное письмо на адрес info@helirussia.ru с темой «Вебинар». Со стороны каждого участника потребуется предоставить электронный адрес для включения в Skype-конференцию. Она пройдет с 10:00 до 14:00 часов 11 апреля. 

Контакты для связи:

Телефоны: + 7 (495) 926-60-66 и + 7 (495) 228-14-41

Электронная почта: info@helirussia.ru 


Программа вебинара:

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

10:00-11:40


Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.

Типичные ошибки и стереотипы

Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
участия в выставке 

Как создать фундамент успеха на выставке

  • Как сформировать концепцию участия в выставке
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке

Выставочный стенд

  • Главные функции стенда
  • Как выгодно представить товары или услуги на стенде
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду

Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда

 

Перерыв

11:40-12:00

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ 12:00-13:40  

Выставочная команда. Кто нужен на выставке

  • Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке 
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Как использовать временный персонал

Методы работы с посетителями

Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как выяснить потребности посетителя
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. 
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями


Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке

Ответы на вопросы 13:40-14:00